Сегодня мы проведем небольшой обзор синего красавца!
Скания 2018 года выпуска.
Поколение S с двигателем XPI тип DC13146 подготовленным под Российский рынок.1 из 2
Scania S500 2018 года получила совершенно новый облик не похожий на другие модели и предыдущие поколения. Шведские конструкторы спроектировали каркас кабины заново, каждый элемент.
Не только каркас, но и вся кабина и ее фронтальная часть кардинально сменили свой облик.
Решётка радиатора теперь выглядит более массивной, по сравнению с P,G,R,T. А принцип открывания капота был позаимствован у старшего поколения, а именно Скании 4 серии.
Фары головного света и противотуманные фонари приобрели совершенно новый, более «агрессивный» вид.
Спойлера на Сканию S серия отныне сливаются воедино с кабиной и с первого взгляда даже кажутся незаметными.
Задняя часть- часть рамы, усилитель и задние крылья, привычный ресивер под задней траверсой- осталась неизменной, но это только на первый взгляд. Скания провела колоссальную работу по технической части.1 из 3
В боковой части тягача все также расположены объёмные топливные баки, которые загораживают боковыми противооткатными брусами выполненные из профилированных алюминиевых направляющих.1 из 5
Аккумуляторный ящик был видоизменён, но остался на прежнем месте, Вот только подножку под аккумуляторным ящиком концерн убрал из проекта, а зря. Подключать прицеп к тягачу стало неудобнее.
Левый боковой спойлер откидывается для доступа к АКБ и к пневматическим шлангам. Но пока вытаскиваешь из своих мест пневмо электрическое снабжение прицепа, то по любому испачкаешь рабочие треники.
Символы S500 — выглядят впечатляюще!
Владельцы прежних поколений ни раз сталкивались с покупкой шильдика на решётку радиатора по разным причинам и не понаслышке знают ему цену. И не считают ее оправданной!
Так например :
Шильдик 1538804 R420 стоит 5400руб
Шильдик 1890359 G440 стоит 5480руб
А на новый шильдик S500 стоит весьма дешевле своих братьев всего то
3965руб.
Сетки капота теперь выполнены в виде крупных пчелиных сот.
Приёмные сетки состоят и 7-ми отдельных элементов
которые крепятся к основному каркасу капота. Так же к этому каркасу крепятся и панели серебристо серого цвета которые и создают эффект объёмности.
Сама надпись SCANIA и одноимённый значок неизменны на протяжении многих лет.
С права и слева от решётки радиатора вы можете наблюдать
углы кабины или лапухи, как вам нравится. Что касается боковых обтекателей, то они вернулись к своим истокам и переняли принцип Скании 4-ой серии.
Да, да! Они теперь снова откидываются в стороны!
Открываем капот — и что мы видим?
В первую очередь бросается в глаза расширительный бачок, он стал визуально больше. Теперь проконтролировать уровень охлаждающей жидкости будет проще, все из-за более плоского вертикального исполнения.
Стало значительно меньше шлангов системы охлаждения автомобиля! Это может реально упростить жизнь водителям- ведь раньше
чуть ли ни каждый третий сталкивался с проблемой перетирания шлангов друг об друга.
Расположение амортизаторов подвески кабины расширенно. Теперь верхнее крепление зажимается на кронштейне кабины с помощью бугеля, двумя болтами. Хоть и выглядит это не очень надёжно -выводы сделать тяжело, надо смотреть на практике!
Нижнее крепление оставили прежним, на так называемых «капельках».
Интеркулер и радиатор вытянуты поперёк автомобиля и располагаются между лыжами рамы, за стабилизатором кабины и крепятся спереди на двух алюминиевых опорах.
Интеркулер наконец-то защищён анти москитной сеткой!
Корпус печки разместили компактно.
Нужно отметить тот факт, что проводки, заходящей в кабину, стало значительно меньше. Теперь она расположена в левой стороне по ходу движения и частично спрятана была под «нераскрытыми» боковыми лапухами.. С правой стороны, где раньше располагалась панель электро-разъёмов, теперь ничего нет- её просто-напросто убрали! 1 из 2
Ну вот и подошли к боковым обтекателям кабины. Чуть выше мы упоминали о том, что они вернулись к своим истокам и сконструированы по принципу механизма Скания 4-й серии и так же откидываются в стороны. На внутренней стороне лопухов установлены кронштейны монтажки, сама монтажка разделена на две части.
С правой стороны теперь визуально пустовато! Корпуса воздушного фильтра нет, соответственно нет и воздухозаборников которые крепились на Скании 5 серии справа на каркасе кабины.
Решётка радиатора стала напоминать капот легкового автомобиля а центральные накладки теперь на пластиковых защёлках.1 из 3
Основные кронштейны передней подвески кабины стали ещё больше и крепятся они к передней части каркаса кабины
8-ю болтами.
Теперь дополнительно к основным алюминиевым кронштейнам, которые являются исключительно верхним упором амортизатора через маленькие бугеля, будут поставляться ещё и отдельные кронштейны опоры сайлентблока передней траверсы кабины, которую так же среди водителей называют «качалка» или «торсион».
Подъём и опускание кабины Сканиа теперь можно осуществить с помощью съёмного пульта управления. Он закреплён на специальном кронштейне под левым откидным лопухом.
Взяв пульт в руки, водитель с лёгкостью может дистанционно поднять кабину, контролирую процесс со всех сторон тягача, ведь пружинный провод растягивается до необходимого для этого размера!1 из 8
Мы рассказали вам все основные особенности SCANIA S500, которые можно заметить визуально, без какой-либо технической документации.
Пишите, как вам такой тягач? Хотели бы на нем прокатиться? Как думаете, почему их так мало на дорогах России?