#18 Коромысло

Коромысло служит для передачи усилия от штанги к клапану.

Представляет собой стальной неравноплечий рычаг; длинное плечо расположено над клапаном, а короткое – над штангой. При работе двигателя штанга нажимает на короткое плечо коромысла, а его длинное плечо – на стержень клапана. Коромысло выполняют неравноплечим для уменьшения хода толкателя и штанги, а также снижения сил инерции.

В некоторых двигателях с верхним расположением кулачка используются короткие коромысла, в которых выступ кулачка толкает коромысло вниз (а не вверх), открывая клапан. У этого типа коромысла точка опоры находится на конце, а не в середине, а кулачок действует на середину рычага. Противоположный конец открывает клапан. Эти типы коромысел особенно распространены в двигателях с двумя верхними кулачками и часто используются вместо прямых толкателей.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.