Покрасочная или малярная камера – это специально оборудованное помещение, в котором красят и сушат автомобиль или его часть, например, кабину. Лакокрасочное покрытие защищает поверхности от коррозии и украшает машину. В покрасочной камере создаются подходящие для работы маляров условия: нужная температура, циркуляция воздуха и так далее, поэтому итоговое качество покраски улучшается.
Ошибки, которые могут встать боком при неправильном подходе
Распространенные дефекты покраски – это неправильная шагрень и сорность. При нанесении лакокрасочных материалов создается шагрень – неравномерность слоя, похожая на апельсиновую корку. Неправильная шагрень видна невооруженным взглядом и портит внешний вид, а правильная незаметна. По названию понятно, что сорность – это наличие посторонних частиц под слоем краски. Эти проблемы вызываются недостаточным освещением и загрязненностью окружающего воздуха, а использование малярной камеры решает их.
Плюсы нанесения краски по технологии в покрасочной камере
В покрасочной камере устанавливаются лампы дневного света, чтобы маляр в подробностях видел и контролировал результаты работы. Так он не пропустит неравномерностей и подберет нужный оттенок. Проблема сорности решается организованным притоком и оттоком воздуха. Он втягивается с улицы, фильтруется, подается в камеру сверху и выдувается снизу, также проходя через фильтры. Благодаря постоянному потоку воздуха те частицы, которые просочились через начальные фильтры, не оседают на поверхности, а выдуваются. Кроме того, вытяжка борется с туманом, который создается краскопультом и мешает маляру видеть окрашиваемую поверхность. Существуют и другие возможные проблемы, покраска кузова и кабины – сложный процесс, если требуется качество.
Краска ложится без дефектов при окружающей температуре 20 градусов Цельсия, а для сушки нужно 40-80 градусов. Благодаря теплоизоляции стен и обогреву в малярной камере создаются подходящие условия: краска не потечет, ляжет ровно, не вздуется и высохнет быстро.
В Worktruck мы красим кабины грузовиков и самосвалов европейских марок, а также отдельные детали в собственной грузовой малярной камере. Ее собрали мастера из Санкт-Петербурга, которые специализируются на таких работах: это профессиональная камера, сделанная по нормативам, а не самоделка «на глаз». Покраска грузовых кабин в нашей камере производится с соблюдением требований безопасности и выполняется мастерами со стажем до 10 лет.
В камере хватит места для кабины тягача и комфортной, а значит, качественной работы маляра: площадь 5 на 6 метров, высота – 5 метров. Для точной покраски в таком объеме используется система вентиляции с фронтальной вытяжкой и воздухообменом 1025 кубических метров в час. Размеры отверстий подачи, отвода и другие параметры воздуховодов подобраны по стандартам.
Достойная циркуляция воздуха
За воздухообмен отвечают два двигателя на притоке и один на вытяжке. Забор воздуха смонтирован на фасаде камеры и прикрыт защитой так, чтобы в него не попал дождь, листья и так далее. В камере установлены необходимые фильтры: потолочные для улавливания мельчайших частиц, напольные фронтальные, предварительные карманного типа на приток и дополнительные для режима сушки.
Стены сэндвич панелей удерживают температуру и не поддерживают горение, что важно при работе с лакокрасочными материалами. 48 светодиодных ламп на стенах и потолке освещают кабину или деталь ярко, без бликов и искажения цветов. Лампы защищены стеклянными панелями, которые легко мыть, и прослужат дольше, чем пластиковые.
В режиме окраски в камере поддерживается температура 20 градусов Цельсия, а в режиме сушки – до 50 градусов. Покраска кабины занимает до 1 часа, а сушка – до 8 часов. Благодаря такому температурному режиму и профессионализму мастеров покрытие получается ровным и без дефектов. Маляры работают по регламентам времени и нормам использования краски. Воздух нагревается дизельной горелкой, температура и другие параметры контролируются на панели управления.
Как видно, мы позаботились о том, чтобы профессионально выполнять покраску грузовых кабин и отдельных деталей: чтобы покрытие было ровным, без дефектов и сохранялось долго. Приезжайте в Worktruck и убедитесь.
#покраска_грузовых_кабин, #покраска_кабин_скания, #покраска_кабины, #покраска_кабины_грузовика, #покраска_кабины_грузового_автомобиля, #покраска_кабины_цена, #покраска_скании,
Сами сняли, разгрузили. В итоге получил обновленный грузовик минуя все мои страхи и переживания. Только благодарность за слаженную работу!