Scania 420 серий R, P и G популярны у российских перевозчиков. Технику применяют для перемещения негабарита, стройматериалов, автоспецтехники. Полная масса состава – 40 т. Дизельный двигатель на Скания 420 разрабатывали инженеры конструкторского бюро автопроизводителя.
Модификации автомобиля
Scania 420 выпускается в сериях R, P и G. В основе классификации – тип кабины, установленной на тягач. Однако благодаря модульному принципу сборки каждую из них можно настроить по индивидуальному проекту. Для R420, P420 и G420 можно купить дополнительные аксессуары. По заказу конструкции оснащают спальными местами. К тягачам шведы разработали несколько образцов КПП, рам и подвесок.
Scania R420 – флагманская модель, предназначенная для езды на значительные расстояния. Потолок делают высоким или низким. В модификации Topline, отличающейся повышенным уровнем безопасности, по центру высота достигает 2,2 м. В минимальной комплектации до потолка R420 чуть менее 2 м. На Scania R420 ставят 5-, 6- или 8-цилиндровые V-образные двигатели (DC13 102 440 и DT12 11 420). Мощность варьируется от 230 до 730 л.с.
Scania 420 семейства G предназначена для грузоперевозок на короткие и средние расстояния. Универсальный тягач предлагают в комплектациях Griffin (эконом) и Streamline (максимум). Здесь 8КПП и 12КПП, несколько модификаций подвески, можно выбрать высоту рамы. Кабина машин серии G отличается от сородичей. Каркас собирается совместно с Porsche Engineering. На длинные модификации ставят до 2 спальных мест или приспосабливают кабину для перевозки грузов. Над ветровым стеклом устроены ниши и шкафчики для личных вещей водителя. Двигатель тягача серии G выдает 230-480 л.с. Рядный 5- или 6-цилиндровый мотор соответствует EURO-3, EURO-4, EURO-5. У Scania G420 он мощнее, чем у машин серии P420.
Кабина Scania P420 проектировалась для эксплуатации в городских условиях, в пределах одного региона. Машины приобретают фирмы, работающие в оптовой и розничной торговле, в строительстве и ЖКХ. Кабина спроектирована так, чтобы водитель мог спокойно много раз в день заходить и выходить из нее. Здесь сделана пара широких ступеней, удобные поручни и низкий пол. Мощность двигателей семейства P ограничивается 230-420 л.с. Первые P420 оснащали дизелями DC11 класса EURO-2 и EURO-3. В России ездили образцы мощностью 340 и 360 л.с. Двигатели последнего поколения тягачей P соответствуют EURO-5, но их предел – 280 и 320 л.с.
Двигатель для Скании
Для Scania 4 и 5 серий семейств R, P и G стоит купить дизельный двигатель DC12 22 L01 420 hp EEV (HPI). Он появился в 2007 г. и до сих пор благополучно эксплуатируется.
6-цилиндровый рядный двигатель – наиболее сбалансированный, потому нагрузка на детали агрегата меньше, а ресурс больше. ДВС оснащен турбокомпрессором и интеркулером с воздушным охлаждением. Относительно двигателя предыдущего поколения (DC11) DC12 (HPI) отличается большим ходом поршня и длиной шатунов.
Система питания ДВС Scania HPI с блоком E-Governance EDC S6 гарантируют оптимальную подачу дизтоплива. Электроника непрерывно корректирует объем и время впрыска, предупреждая самопроизвольный расход. В блок HPI поступает информация не только от датчиков, контролирующих работу двигателя, но и от сенсоров, мониторящих другие системы автомобиля. Так сокращаются потребление топлива и уровень выбросов в атмосферу при сохранении показателей крутящего момента.
HPI считаются надежными и экономичными при работе на высококачественном топливе. Если соблюдать периодичность ТО, то HPI прослужат долго. Поэтому автоперевозчики предпочитают покупать для тягачей серий P, G, R моторы с такой топливной системой.
Особенности Скании P420 и R420, а также G
Популярность Scania 420 в модификациях P, G, R заслуженна. Большая часть перевозчиков не могут купить новый тягач. Поэтому они выбирают самые надежные среди подержанных грузовых машин.
Почему коммерческие предприятия выбирают Scania R420 и P420:
• это крепкие надежные машины;
• у них экономичные двигатели;
• их ремонтируют собственными силами;
• можно спокойно купить детали и новые, и б/у, в том числе под заказ.
Тягач уверенно ведет себя в условиях низких температур. Некоторые автовладельцы для морозных зим дополнительно покупают специальное устройство для подогрева движка. Аппарат подключают к розетке на 220V.
На машинах 5 поколения серий R420 и P420 с двигателями с HPI расход в среднем равен 28 л на 100 км пробега. На машинах стоят 2 бака объемом 700 л и 500 л (в сумме 1200 л).
Заказ двигателя для Скании 420
У нас покупают двигатель DC12 15 L01 420 для Scania 420 4 и 5 поколения серий P, G, R, S. Предусмотрена поставка во все города страны: от Москвы до Хабаровска и дальше.
На сайте можно купить двигатель DC12 (HPI) по приемлемой цене. Силовая установка ставится на официальную гарантию. Чтобы купить двигатель на Scania P, G или R, позвоните или оставьте заявку.
Хороший двигатель — проверено!