В сообществе дальнобойщиков существует множество примет, суеверий и традиций, которые помогают в работе, настраивают на спокойную работу и удачный рейс.
Конечно, не все в них верят и придерживаются их. Многие водители за годы работы вывели для себя собственные ритуалы, помогающие в рейсе: это и процедура перед, и определенные церемонии во время и правила на протяжении всего рабочего сезона.
Сегодня мы расскажем о нескольких популярных суевериях дальнобойщиков! А вы потом напишите какие традиции знаете и какие соблюдаете, если вообще верите в них!
Поехали:
- Говорят, что нельзя считать деньги в кабине : это притягивает море штрафов в рейсе.
- Дальнобойщики никогда не ставят запчасти от машин, после ДТП, потому что с ними можно и с самому попасть в аварию.
- Нельзя стучать и пинать по колесу: по дороге поймаешь гвоздь.
- Машина точно сломается, если ее ругать , а также рассуждать о ее продаже при ней же.
- Можно сделать оберег от дальнейших проколов, сохранив «виновника торжества» после ремонта покрышки.
- Считается, что нельзя обходить тягач спереди: это к неудаче.
- Если старая машина была «везучая»- не ломалась, приносила хорошую прибыль да и просто вам нравилась возьмите что-нибудь от нее с собой.На новый автомобиль перед первым рейсом прикрепите на него что-то от старой. Так вы сохраните удачу.
- Перед рейсом нельзя стричься, бриться и подстригать ногти, иначе «дороги не будет».
- Птичий помет на кузове к большой прибыли. Хотя эта примета бытует во всех сферах жизни.
- И самое, наверное, распространенное. Почти все водители верят, что у автомобилей есть душа и с ним надо обращаться как с живым существом, уважительно. Они придумывают тягачам имена и уменьшительно-ласкательные прозвища. Так удача будет вместе с вами на протяжении всего пути.