Основные «болячки» Сканиа 5 серии.

Грузовики Сканиа популярны среди грузовых автомобилей и во многом надежнее своих конкурентов. Их выбирают как водители, так и крупные перевозчики.  Однако, как и у других известных производителей грузовиков, у них есть свои достоинства и недостатки. Так, у одной из самых продаваемых серий грузовиков Сканиа есть слабые места, о которых мы поговорим в данной статье. И речь пойдет о грузовиках Сканиа 5 серии.

Некоторые двигатели у грузовых автомобилей 5 серии, а точнее модификация XPI, требуют отдельного внимания, так как они довольно привередливы. Для этих моторов необходимо использовать дизтопливо с самым высоким уровнем содержания серы в десять миллиграмм на килограмм топлива. Хотя, в отечественной солярке примерно 200 мг серы.

Из-за применения подобного топлива происходит смешивания оксида серы с парами воды и образуется серная кислота, которая попадает во впускной коллектор, а после в цилиндры. Вследствие этого двигатель в нашей стране может прослужить максимум двести тысяч километров, а потом верхние части гильз начинают повреждаться. 

Некоторые водители жалуются на крепления задних крыльев грузовика, так как этот кронштейн приходится довольно часто варить. Так же иногда можно услышать о нерегулируемой рулевой колонке и небольшом топливном баке. 

Если послушать водителей грузовых автомобилей Скания, то первые два года тягач никаких проблем им не доставляет, однако, некоторые владельцы грузовиков отмечают частую поломку задних полурессоров, хотя нагрузка на автомобиль у них не превышала 20 тонн на полуприцеп.

В редких случаях отмечается ненадежность и малая эффективность блокировки дифференциала ведущего моста и жалобы водителей понятны. Замена поломанного элемента обходится не очень дешево.

Есть еще одна слабость у грузовиков Сканиа – это насосы подъема кабины. Правда, производитель их постоянно дорабатывает и поэтому срок их службы повышается. А приобретая ремкомплект насосов и цилиндров, неисправность можно будет устранить самостоятельно.

Проблема топливных насосов и топливных заборников в том, что они часто выходят из строя, но это опять-таки из-за отечественной солярки и недостатком тягачей Сканиа это считать не совсем правильно.

В любом случае, у каждого производителя грузовых автомобилей могут быть слабые места. И Сканиа не стала исключением, но как бы то ни было, эти грузовики все равно самые популярные и занимают лидирующие позиции в перевозочном бизнесе. Многие водители тягачей Сканиа отмечают высокую надежность этих автомобилей и низкий расход топлива, что немаловажно при эксплуатации грузовика. Так же говорят, что тягачи марки Сканиа совсем не привередливы.

На сегодняшний день грузовики Сканиа все равно остаются самыми востребованными и надежными помощниками каждого перевозчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.