Подробный обзор заднего моста Скании 5 и 6 серии

 

Задний мост – это элемент трансмиссии, который передаёт крутящий момент на задние колёса и держит заднюю часть автомобиля. В грузовиках Scania задний мост – ведущий. Встречаются модели с 2 ведущими задними мостами и полноприводные автомобили с 3 и больше ведущими осями.

Задний мост Скания

 

Задний мост состоит из следующих элементов:

  • Две полуоси. Для правого и левого колеса, соединены в редукторе через дифференциал.
  • Главная передача – редуктор. Установлен по центру моста в «яблоке» – прочном корпусе.
  • Чулок – корпус, в котором установлен редуктор и полуоси. Прочная металлическая деталь
  • Ступицы, поворотные кулаки и другие детали крепления колёс.
  • Элементы тормозной системы. Диски, барабаны, энергоаккумуляторы и так далее.
  • Колёсные редукторы дополнительно меняют крутящий момент после главной передачи.
  • Система смазки. Трубки и прочее. Без смазки не обходится ни один узел с шестерёнками.
  • Тормозная система – напрямую не относится к мосту, но часть элементов тормозной крепится на нём.

 

На тягачах нередко устанавливают 2 задних моста: один ведущий, один ведомый или оба ведущих. Один из задних мостов может быть подруливающим.

Полноприводные автомобили

 

Маркировка заднего моста

 

В маркировке содержится основная информация о характеристиках заднего моста.

  • Первые 2 или три буквы – тип.
    • AD – ведущий мост;
    • ADA – ведущий мост с пневматической подвеской;
    • AS – дополнительная ось;
    • ASA – поддерживающая ось с пневматической подвеской;
    • ARA – задняя рулящая ось – поддерживающая ось с управляемыми колёсами и пневматической подвеской.
  • Две цифры дальше – грузоподъёмность в тоннах.
  • Следующая цифра – геометрия балки (0 – без прогиба, 5 – прогиб 144 мм).
  • Следующая цифра – вариант исполнения (0-9).
  • Буква D – наличие дискового тормоза. Если его нет, нет и буквы.
  • Буква P – наличие колёсных редукторов. Нет редукторов – нет буквы

 

Например: AD1500DP – ведущий мост грузоподъёмностью 13 тонн с балкой без прогиба, в исполнении 0 с дисковыми тормозами и колёсными редукторами.

Маркировка балансирной тележки

 

Два задних моста соединены в балансирную тележку, у этого узла своя маркировка, например BT200B

  • Первые две буквы BT – обозначение, что это балансирная тележка.
  • Следующие две цифры – относительная прочность кронштейна оси балансира (01-99).
  • Следующая цифра – вариант исполнения (0-99).
  • Последняя буква – вариант положения тележки по высоте. D – низкое положение рамы, B – базовое, I – высокое.

 

Почему стоит купить задний мост Скания у нас

 

  • Ассортимент запчастей. В WorkTruck вы можете купить задний мост Скания для грузовиков 5 и 6 серии, а также все сопутствующие элементы: редуктор, чулок и так далее. Детали сняты с автомобилей Scania из Европы без пробега по РФ. Благодаря стабильным поставкам, ассортимент постоянно пополняется.
  • Правильное хранение. Мы храним запчасти с соблюдением необходимых условий: в крытых тёплых ангарах, в смазке и так далее – в зависимости от конкретной детали. Следим, чтобы мосты не ржавели – храним под крышей и укрываем.
  • Помощь в выборе. Наши менеджеры помогут подобрать подходящую деталь, узел или агрегат. Подскажут, объяснят нюансы и помогут сэкономить.
  • Гарантия качества. Перед тем как купить деталь, у нас можно её осмотреть, проверить, запустить. Мы продаём только исправные запчасти и отвечаем за качество.

 

Распространённые неисправности заднего моста и как их избежать

Как выбрать детали заднего моста на авторазборке

Какое масло заливать в редуктор заднего моста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.