Поршень Scania

Поршень Scania отличается конструкцией с пониженным трением для повышения экономии топлива и уменьшения массы поршня.
Поршень Скание для двигателя DC13 113 отвечает самым высоким требованиям, которые компания Scania предъявляет ко всем компонентам своего производства.
Поршень Scania как составляющая технического прогресса
За последние десятилетия дизельные двигатели претерпели ряд серьезных технических изменений, направленных на снижение выбросов. В то время как двигатели уменьшаются в размерах, требования к мощности остаются прежними, если не увеличиваются. По мере того, как происходили изменения в двигателе, страдала экономия топлива. Единственный способ, которым производители двигателей смогли добиться экономии топлива — это увеличить давление в цилиндрах, создавая гораздо более агрессивную физическую нагрузку на головку поршня.
Традиционный алюминиевый поршень существует уже сотни лет, но не справляется с растущими физическими нагрузками, поэтому в 1980-х годах был создан шарнирно-сочлененный поршень — стальная заводная головка с алюминиевым корпусом.
Шарнирно-сочлененный поршень вскоре был заменен на стальной, чтобы противостоять продолжающемуся растущему давлению и повысить живучесть детали.
Поршень Scania DC13 113 изготавливается из прочной стали, состоящий из двух частей.
Конструкция поршня Скание постоянно эволюционирует в стремлении уменьшить вес и трение, оптимизировать функции компонентов двигателя. Плотная посадка поршней в двигателе, помимо поршневых колец, является основным источником трения и тепла в двигателе. Конструкторы Scania убрали часть поршня, сохранив при этом структурную целостность и характеристики поршня.
За счет уменьшения точек контакта поршня трение значительно снижается. Поршень способствует трению за счет сопротивления, а также за счет общей массы. Более легкий поршень автоматически передает меньшее трение в двигателе, поэтому также уменьшилась возвратно-поступательная масса.
Общий износ поршня Scania относительно незначителен, поскольку стальная конструкция увеличивает срок службы детали по сравнению с самим автомобилем.
С годами увеличились не только механическая нагрузка, давление зажигания, но и температура в двигателях.
Самой горячей частью поршня оказывается головка, где происходит распыление и сгорание топлива в точке критического давления.
Большой канал для охлаждения поршня маслом снижает температуру детали, одновременно увеличивая конструктивную прочность поршня Scania, повышая его коэффициент запаса прочности по усталости, что демонстрирует безопасность конструкции и маловероятность ее поломки.
Двигатели Scania
Поршневой двигатель Scania представляет семейство двигателей, сконструированных с целью повышения эффективности и снижения веса. С ними может быть достигнута экономия топлива до 10 процентов.
Все три уровня мощности — 220, 250 и 280 л.с. — имеют низкий уровень шума, малый вес и низкое потребление энергии.
На сегодняшний день в новое поколение грузовиков Scania было внедрено пятнадцать различных двигателей Евро-6 мощностью от 280 до 730 лошадиных сил, основанных на трех различных семействах двигателей (9, 13 и 16 литров).
Двигатели Скании, в том числе серии 3, 4, 5, а также P, G и R, имеют прочную конструкцию с оптимизированным по прочности блоком цилиндров, содержащим мокрые гильзы цилиндров, которые можно легко заменить.
Отдельные головки цилиндров с 4 клапанами на цилиндр повышают ремонтопригодность и экономию топлива.
Двигатель оснащен разработанной Scania системой управления двигателем EMS, чтобы обеспечить контроль всех аспектов, связанных с работой двигателя.
Система впрыска — это XPI Scania (впрыск под очень высоким давлением), система Common Rail, которая в сочетании с SCR (селективное каталитическое восстановление) обеспечивает низкие выбросы выхлопных газов при хорошей экономии топлива и высоком крутящем моменте. Двигатель может быть оснащен множеством аксессуаров, таких как воздухоочистители, глушители, ПТО и маховики, чтобы соответствовать различным установкам.
Дизельный двигатель Scania DC13 113. Технические характеристики
Производитель — Scania, Швеция.
Тип двигателя — 113.
Тип действия — Механизм газораспределения.
Рабочий объем двигателя — 12,7 литра
Расположение:
✔ 6-цилиндровый;
✔ 4-тактный;
двигатель с турбонаддувом.
Диаметр цилиндра — 130,0 мм.
Ход поршня — 160,0 мм.
Мощность:
✔ 294 кВт;
✔ 400 лс @ 1800 об / мин.
Вес Scania DC13 — приблизительно 1050 кг.
Размеры двигателя Скание DC13 примерно:
✔ длина 1406 мм;
✔ ширина 889 мм;
✔ высота 1108 мм.
Степень сжатия
17.3: 1
Интернет магазин б\у запчастей «Скания»
Наша компания, расположенная в городе Москва — ведущий продавец запчастей для дизельных двигателей Scania. Наш сайт предлагает обширный перечень вариантов запчастей Scania для продажи, а команда технических экспертов, готовых помочь вам, быстро предоставит описание и спецификации необходимого товара.
Интернет-магазин б\у запчастей «Скания» поможет найти нужный вам поршень Scania для серий 3, 4, 5, в том числе поршень для двигателя Scania DC13 113. Свяжитесь с нами, чтобы приобрести необходимые запчасти, получить обслуживание или устранить проблему.
Не волнуйтесь, если не знаете, какая именно запасная часть требуется для вашего двигателя, или что вам нужно для продления службы транспортного средства. Мы действительно можем помочь. Чем раньше вы позвоните, тем скорее сможете снова продолжить работу. Наш интернет-магазин б\у запчастей «Скания», как первый в качественном отношении продавец составных компонентов двигателя Scania, помочь вам найти подходящие детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.