Сальник КПП задний на грузовиках Scania — и что с ним не так то…

Сальник задний КПП Scania

Шведский концерн Scania известен в России мощным крупнотоннажным автотранспортом. Производитель разрабатывает собственные трансмиссии — автоматические двенадцати ступенчатые КПП Allison, роботизированные Scania Opticruise, которыми оснащается передовая спецтехника бренда.

Коробки передач на Сканиях отличаются надежностью, прочностью, удобством эксплуатации. Однако экстремальные нагрузки, работа в экстремальных российских погодных условиях и несвоевременное неправильное обслуживание автомобиля приводят к быстрому износу механизмов КППА.

Слишком частая неисправность, требующая немедленного ремонта при очевидных признаках — замена сальника хвостовика редуктора заднего моста Scania 5. Сигналом того, что задний сальник непригоден и необходимо срочно его заменить является вытекание масла из коробки и масляные следы в области хвостовика КПП.

Сальник задний КПП Scania

Сальник — это расходный материал в виде манжетного уплотнения с самозатягивающейся пружиной, покрытой термостойким полимерным каучуком. Основное предназначение этой детали заключается в предотвращении утечки рабочей жидкости из механизма.

Причин для замены сальника несколько, среди них:

• естественный износ;
• механические повреждения;
• потеря герметичности от постоянных перегревов мотора;
• длительный простой в условиях низких температур, приведший к деформации уплотнителя;
• проблема с масляным фильтром;
• бракованный сальник или низкая квалификация сотрудников автосервиса.
Плановая замена заднего сальника коробки переключения передач чаще бывает при пробеге до 100 тыс. км.

Ремонт заднего сальника кпп на Скании

Эксплуатация автотранспорта с завышенным сроком износа сальников кпп рано или поздно приведет к довольно печальным последствиям и дорогостоящему ремонту главного силового агрегата и КПП. Утечка масла на шкив и ремень ГРМ существенно повышает риск его обрыва, вызывающего загибание клапанов и выход из строя двигателя.

Загрязнение вытекающим маслом системы сцепления ухудшает его функциональность, снижая рабочие свойства пакета фрикционов. И это не все поломки, связанные с изношенными задними сальниками хвостовика Scania.

Замена заднего сальника на автомобилях Scania производится путем демонтажа коробки передач и частичной его разборкой, заключающейся в отсоединении корпуса сцепления, вала и маховика. Далее очищают слой старого уплотнителя, обезжиривают поверхность, запрессовывают новую деталь, и собирают агрегат в обратном порядке.

Такой технически сложный ремонт грузовиков Scania, разумеется, лучше если проведут квалифицированные механики, не допускающие никаких погрешностей.

Полный каталог запасных частей для кпп Scania

Перейти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.