КПП Скания 4х4 с двигателем или без

КПП Скания 4х4 с двигателем или без

Scania — один из немногих заводов как грузовиков так и оригинальных комплектующих, которые используют в трансмиссии тягачей только свой собственный ассортимент продукции. Ранние модификации использовали GR801, GR900 и GRS900, все они могут быть с замедлителями в зависимости от применения. Более поздние модели теперь имеют трансмиссии серий GR905, GRS905, GR875. Некоторые детали были оснащены «комфортными переключениями» и механизмами передач под контролем ЭБУ. Что касается PSV, Scania также производит каталог модификаций АКПП.

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA В СБОРЕ

Scania Opticruise

Одна из первых автоматизированных функций включения передач из представленных вариантов производителями, со временем многократно совершенствовалась оставаясь одной из самых плавных и продвинутых систем. Для маневрирования представлена система Clutch on Demand, которая вывела КПП Scanie на новый уровень. Сцепление имеет вторую педаль для удобного использования в экстремальных условиях, в остальном система функционирует как самый примитивный автомат. Новый стояночный ручник обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач для поддержания как крутящего момента движка, так и скорости движения.

Общее описание Scania Opticruise

Интерфейс шофера со всеми функциями переключения трансмиссии и управления замедлителем, встроенными в правый под рулевой переключатель.
Доступны версии с 8, 12 и 12 + 2 скоростями, последняя также с overdrive.
Адаптивная стратегия переключения передач, основанная на стиле вождения, нагрузке и наклоне дороги.
Комплексная электронная защита сводит износ сцепления к минимуму.

Режимы работы Scania Opticruise

Режимы работы КПП Скания адаптируют параметры тягача в соответствии с определенными эксплуатационными требованиями. Переключение режима легко осуществляется при движении, и включенный режим отображается на центральном дисплее. При необходимости все настройки могут быть изменены или доработаны в сервисной мастерской Scania.

Всего существует четыре режима работы:

Стандартный. Обеспечивает оптимальный баланс между экономией топлива и эксплуатационными характеристиками на холме.

Экономичный режим. Настроен таким образом, чтобы минимизировать расход топлива
и тем самым способствовать снижению затрат на топливо.
Режим питания. Отдает приоритет реакции двигателя и производительности в гору, чтобы оптимизировать длительность транспортировки.
Опция бездорожья. Дает лучший контроль тяги в дороге по пересеченной местности и дорожным покрытием с сильным сопротивлением.

Замедлитель Scania

При использовании замедления Scania взаимодействует с cruise - контролем, выхлопным тормозом и колесными тормозами, обеспечивая усиленный скоростной контроль при спуске. Кроме того, одна из моделей Scania Retarder доступна в версии с автоматическим режимом свободного хода, когда он не активен. Это приводит к снижению потерь на лобовое сопротивление и дополнительной экономии топлива.

Редукторы заднего моста

Малозатратные и высокоэффективные редукторы Scania с одно приводным приводом для однократного уменьшения могут работать с полной массой транспортного средства и поезда до 78 тонн при широком диапазоне передаточных чисел от 2,35 до 5,57.
R753 - это надежная одноступенчатая передача с передаточным отношением 2,35
поддерживать низкие обороты двигателя на высокой крейсерской скорости.
Все передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. EST – ось метки с электронным управлением инновационным дополнением к обычной рулевой
оси, EST обеспечивает отличную маневренность, а также низкий вес, расход топлива и износ шин.

Конфигурации осей

Передний, задний, фиксированный и управляемый дополнительные мосты — Scania может соответствовать требованиям любой области применения.

4x2 - клиренс шасси очень низкая, низкая, нормальная, высокая;
4x4 - клиренс высокая;
6x2 - клиренс шасси нормальная;
6x6 - клиренс шасси высокая;
8x2 - клиренс шасси нормальная;
8x2*6 - клиренс заниженный;
8x2 с задним управлением;
8x2/4 - нормальная
8x2 twin - руль
8х4 - нормальная, высокая;
8х4*4 - клиренс шасси нормальный;
8x4 задний ход;
10x4*6 - нормальная;
10x4 с задним управлением.

КАТАЛОГ КПП SCANIA ОТДЕЛЬНО

Купить КПП Scanie в Москве

Коробки КПП тягачей могут быть отправлены заказчику в комплекте с движком и не только. Так как это составная часть, то несомненно ее можно отделить, упаковать в каждую отдельную посылку и выслать двумя разными заказами. Каждая деталь SCANIA проходит предпродажную подготовку и детально проверяются - тем самым снижая риск их поломок к минимуму.

Есть варианты доставки до клиента как силами транспортных служб, так и нашим собственным транспортом. Все зависит от региона нахождения заказчика.
Став однажды нашим клиентом, вы получаете ряд привилегий с высочайшим сервисом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.