Ремонт топливной аппаратуры Скания

Процесс ремонта топливной аппаратуры Scania

Скание считают одними из самых надежных грузовых автомобилей во всем мире. Числа говорят за себя: компания — производитель с прогрессом работает с конца позапрошлого века. К этому моменту уже произведено от полутора миллиона транспортных средств. Идеальную технику, однако, найти сложно — примерно после 800 километров пробега водители сталкиваются с тем, что необходим ремонт топливной аппаратуры Скания. Производитель практически ничего не сообщает, что представляет собой аппаратура, не рассказывает про топливный механизм. Однако в некоторых российских СТО производят восстановление Скание — для этого не нужно покупать новые детали. Опытные мастера заявляют: после ремонта, как правило, механизмы практичны как минимум в течение 500 километров пробега. Главное — вовремя определить причины неисправностей, те детали, которые лучше заменить. В таком случае водителей цена устраивает: она в 4-5 раз меньше, чем если брать новые детали, система работает «как часы».

Процесс ремонта топливной аппаратуры Scania

Ремонт топливной аппаратуры Скания важен, если есть следующие неполадки:

• погодные условия сильно не меняются — “хромает” hpi, неоправданно растет расход топлива;
• отмечается большая загазованность при выхлопах автомобиля;
• особенно опасен плохой запуск двигателя внутреннего сгорания: это происходит из-за утечки топлива из системы, что в конечном счете чревато взрывом, пожаром;
• аппаратура, ее детали изношены — ломается насос, возникают ненормальные шумы;
• топливо в форсунку поступает очень медленно либо горючего вообще в ней нет;
• неисправны поршни в головке блока цилиндров, клапаны — это следствие того, что слетает с шестеренки насоса слетает ремень газораспределительного механизма.

Ремонт топливной аппаратуры Скания:

• специфика процесса,
• форсунка,
• актуатор,
• цены

Заниматься ремонтом системы hpi рядовому водителю нецелесообразно — разумнее отправиться в СТО. Чаще возле станций есть большие пространства для отделения прицепов. Саму диагностику hpi проводят внутри помещения: мастер использует оборудование, специализированный стенд. Сотрудники СТО говорят: что + — 70% поломок связаны с форсунками, остальное — проблемы, вызванные актуаторами.

Первым делом они смотрят на состояние насос — форсунок. Второй этап диагностики — измерение давления, которое влияет на топливный агрегат. Наиболее низкие цены идут на диагностику рядных ТНВД без регулировки. Цены за восстановление электрических ТНВД с регулировкой, наоборот, высоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.