Топливный насос для Scania HPI — неисправности и как его выбрать

Топливный насос

Признаки неисправности топливного насоса

 

В Scania с HPI устанавливается топливный насос шестерёнчатого типа. Со временем шестерня внутри изнашивается, что приводит к следующим неисправностям:

 

  • Низкое давление топлива: не набирается нужное или снижается в процессе работы.
  • Трудный старт. Автомобиль заводится не сразу, долго крутит стартер.
  • Грузовик не заводится.

 

В таких ситуациях проблема бывает не только в насосе, но его проверить стоит в первую очередь. Снимаем насос и разбираем.

 

Откручиваем болты и достаём шестерню. Осматриваем зубья на ней и в корпусе. Износ видно сразу: на зубьях задиры, борозды, промои и так далее. Если насос изношен, меняем его.

 

Новый оригинальный топливный насос Scania стоит немалых денег, а аналоги быстро ломаются. Оптимальный вариант – б/у оригинал с большим остаточным ресурсом.

Как выбрать топливный насос на авторазборке

Топливный насос Скания

На авторазборках обычно не разрешают вскрывать насос перед покупкой – предлагают только внешний осмотр. Но так износ не проверить, поэтому стоит покупать топливный насос там, где дают его разобрать.

 

Логика проверки та же: откручиваем вины и смотрим степень износа. Если на зубьях шестерни и корпуса трещин и явных утончений нет, то насос будет нагнетать рабочее давление, но прослужит недолго.

 

На шестерне в насосе с большим остаточным ресурсом нет глубоких следов износа. Лёгкие потёртости допускаются – они не повлияют на срок службы.

 

Б/у топливный насос Scania HPI без внутреннего осмотра – это кот в мешке. Может прослужить годы, а может перестать работать через пару месяцев.

 

В WorkTruck мы разбираем топливные насосы HPI перед тем, как убрать на хранение. Проверяем, изношенные утилизируем. Перед покупкой также разбираем насос при клиенте или снимаем на фото и видео перед отправкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.