Коробки переключения передач Scania GR900/GRS900 и GR905/GRS905

Коробки переключения передач Scania GR900/GRS900 и GR905/GRS905

Трансмиссии для грузовиков Scania всегда отличались хорошим качеством и стабильностью работы, при правильном обслуживании и своевременной эксплуатации. Сегодня поговорим о коробках переключения передач Scania GR900 и GR905, кпп SCANIA схема переключения их. Рассмотрим в этой статье следущие темы — коробка передач SCANIA схема переключения, кпп SCANIA grs 905, grs 900 кпп, кпп SCANIA ремонт, демультипликатор SCANIA, мультипликатор, коробку автомат, ремонт кпп SCANIA, мкпп, коробку автомат, кппа, работа бу коробки, показывать схемы и прочее.

GR900





КПП (МКПП) GR900 и её разновидности знакома практически всем водителям и механикам SCANIA, которые когда-либо работали с грузовиками Scania Series 4 и первыми моделями линеек Scania P-series, R-series, G-series и T-series. Они зарекомендовали себя как ресурсоемкие и надёжные системы, которые ремонт практически не требовали. GR900 это девяти ступенчатая коробка передач с четырьмя ступенями основной коробки и с отдельной понижающей ступенью для стабильного движения с малой скоростью, а также с планетарным демультипликатором, но не grs. Эти коробки ставились, как правило, на трехосные и четырехосный самосвалы Scania. Кпп SCANIA схема переключения передач показана ниже на рисунке. Коробки SCANIA GR900 рассчитаны на крутящий момент до 2200 Н.м, а диапазон передаточных чисел – от 16,41 до 1,00. 

Данная коробка передач имеет порядок и состоит из: 1) Первичного вала; 2) Крышки; 3) Вторичный вал; 4) Задний планетарным демультипликатором (не путать — мультипликатор); 5) Промежуточный вал. Схема указана на рисунке:

В свою очередь GRS900 создана на базе GR900, но с двумя дополнительными ползущими передачами (передаточное отношение самой низкой передачи 16,38:1).

Коробки передач имеют в своем составе также главную трехступенчатую секцию с делителем и демультипликатором SCANIA, что в итоге, позволяет водителю оперировать 14 (12+2) передачами и их переключать, так как сама коробка передач схема переключения очень просто в использовании. Во время длительной езды с высокой скоростью водитель не испытывает затруднений при выборе передач, даже если местность, по которой двигается грузовик, требует частого переключения передач. Не представляет труда поддерживать заданную скорость и экономичный режим работы двигателя, соответствующими зеленой зоне на шкале тахометра. Для этого необходимо лишь выбрать с помощью демультипликатора (не путать — мультипликатор) нужную передачу и выжать сцепление. 

GRS900 SCANIA состоит из и имеет порядок: 1) Задний планетарный демультипликатор; 2) Вторичный вал; 3) Крышка; 4) Первичный вал; 5) Промежуточный вал; 6) Механизм отбора мощности; 7) Задний планетарный демультипликатор. Схема (схема МКПП SCANIA) указана на рисунке:

В нашем магазине представлены запчасти для КПП Scania GR900 и GRS900. На нашем сайте есть как запчасти, так и КПП в сборе.

GR905

Коробки переключения передач SCANIA GR905 и GRS905 является идейным наследником коробки GR900, не путать с grs. Разрабатывался с целью повысить эффективность наработки, при помощи использования новых материалов картеров и оптимизации для использования с новыми моделями линейки Scania Series P, G, R,T, а также для линеек Bus F, K, N. Такое решение было принято, для оптимизации производственных мощностей и повышения ремонтопригодности, переключать одно удовольствие. В целом SCANIA GR900 и GR905 — это одна и та же коробка, имеет много общих деталей, но порядок в связи с опытом наработки и техническим прогрессом имеет отличия. 

В нашем магазине Вы можете найти не только запчасти для КПП (MKPP и автомат) Scania GR905и GRS905 и сделаем ремонт grs либо gr, но коробки передач в сборе, в том числе коробка автомат, также схема как к нам добраться.

Ретардер

И коробки переключения передач GR900/GRS900 и GR905/GRS905 имели версии с ретардером и в этом случае к индексу КПП, в конце, добавляется буква R (для примера: GR900R, GRS900R, GR905R, GRS905R). 

Ретардер — это система интегрированная круиз — контролем, тормозной системой и моторным тормозом-замедлителем, которая позволяет автоматически контролировать скорость транспорта на дороге, при необходимости переключать, во время спуска или подъема. Как правило, торможение ретардером включается или нажатием на педаль тормоза, или с помощью рычага на рулевой колонке. 

Ретардер позволят существенно снизить нагрузку на тормозную систему автомобиля, меньше выполнять ремонт её, вплоть до 70%, тем самым увеличивая её ресурс.
В нашем магазине есть большой выбор запчастей для ретардеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.