Плюсы и минусы профессии ДАЛЬНОБОЙЩИК !

По отклику мы поняли, что среди вас много не только дальнобойщиков в опытом, но и новичков или тех, кто только хочет вступить на этот путь.

Сегодня разберемся какие плюсы и минусы в себе таит эта профессия! Не без вашей помощи, конечно же! Ждем ваши Аргументы в комментариях.

Начнем!

Важные личные качества без которых тебе будет тяжко!

Во-первых, прежде чем идти в дальнобойщики стоит определиться, подойдет ли тебе это: ты должен быть уравновешенным и собранным человеком, некий аскет, который спокойно сможет проводить множество часов в одиночестве. В его характере также должны превалировать стрессоустойчивость, коммуникабельность, склонность к однообразной сидячей работе. Немаловажную роль играют хорошее физическое и психологическое здоровье, надо иметь быструю реакцию и умение принимать грамотные решения во время непредвиденных ситуаций.

Какие же есть положительные и отрицательные стороны этой профессии?

Плюсы

  1. Если у тебя есть права с необходимой категорией, мед. карта, опыт- ты недолго будешь без работы.
  2. Можно без вышки. Хотя диплом по философии скрасит дорогу часами размышлений.
  3. Дальнобойщик отвечает за груз и его перевозку: документы, таможня и тд.- не его дело.
  4. Можно заработать, даже очень хорошо. Особенно в европейских компаниях. Иногда работодатель и вовсе оплачивает проживание, питание, лечение.
  5. Путешествие! Тут уж как устроишься: можешь побывать в самых отдаленных точка нашей страны или вообще побывать в других странах нашего материка.
  6. Море общения! Это сообщество очень дружное , тут все поддерживают друг друга, оказывают друг другу помощь на дороге, не задавая лишних вопросов.
  7. Вы всегда сами можете стать предпринимателем, купив свой автомобиль и полуприцеп. Это уже другой уровень заработка, но и иной уровень ответственности .
  8. Работа есть всегда, ведь всегда есть товарооборот. Проблем с поиском вакансии не будет.

Минусы

  1. Сложно и опасно. Ведь местами 90 еще живы, не так ли?
  2. Тебе ПРИДЕТСЯ статью механиком, хотя бы для малого ремонта, который придется осуществлять на любом отрезке маршрута- не всегда рядом будет сервис, до которого ты сможешь докатиться.
  3. Бюрократия и тут есть- придется собрать немаленький пакет документов.
  4. Твой дом теперь кабина. В случае работы на международных маршрутах, например, дальнобойщик может проводить в пути 2-5 месяцев и более.

Вот и все на сегодня! Есть что добавить?

Пишите в комментариях, что вы любите в своей работе и без чего вам было бы гораздо проще жить!1 из 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.