Замена чулка.

 

Компания WORKTRUCK выполняет замену чулков. Наши специалисты меняют чулок при покупке, прямо на площадке, с заменой старого элемента на новый. В стоимость замены чулка входят снятие и установка редуктора, чулка, колеса и чулка. Цена такой работы составляет около 40000 рублей. При этом Расходники: масло и подшипники, прокладки и масляный фильтр — оплачиваются отдельно.

Причины замены чулка:

  • После ДТП (гнется после удара)
  • Редуктор вышел из строя, либо вылетел (в том числе если произошел перегруз, разорвало полуоси и впоследствии растащило чулок изнутри)
  • Ломаются кронштейны
  • Возраст и износ чулка в зависимости от того, как и в каких условиях эксплуатировали запчасть

Процесс подбора чулка:

Поскольку не все дальнобойщики осведомлены о технической части грузовиков, их сопровождают специалисты сервиса, также можно приглашать своих механиков.

  • Клиент может выбрать чулок в режиме онлайн на нашем сайте
  • При необходимости запросить видео и фото в мессенджерах
  • Самостоятельно приехать на грузовую авторазборку Scania WORKTRUCK и выбрать подходящий чулок (на практике в основном выбирает водитель, согласовывая со своим руководителем)

Каким образом меняют чулок?

Для замены чулка отсоединяют все элементы крепления подвески заднего моста и рамы, поддерживающим устройством приподнимают раму и начинают выкатывать мост в сборе. Затем с крана раму опускают на пеньки и из под нее выкатывают мост, вынимают редуктор (первоначально снимают колеса и сливают масло).

После этого механики подкатывают новый чулок, обрабатывают и моют (проверяют, обезжиривают), ставят редуктор в чулок (сажают на прижимную поверхность прокладку или проклеивают герметиком). Далее вставляют полуоси слева и справа, устанавливают ступицы с подшипниками и обильной смазкой краев чулка, одевают колеса. 

Загоняют готовый мост под машину, устанавливают и крепят, после чего заливают масло в редуктор и меняют фильтр масляный, проверяют датчики ABS. Проверив на исправность систему, диагност передает заключение мастеру. Работы  проводятся в ангаре, с помощью поддерживающего устройства (подъемный кран). В замене участвуют два-три механика, запчасти проверяются по вин-кодам, с проверкой насколько чулок подходит для конкретного тягача. 

После проверки, если чулок подходит на машину, заказчик приезжает на площадку и осматривает деталь. В случае если клиента устраивает выбранный чулок, команда WORKTRUCK приступает к работе:

  1. Старший мастер дает поручения механикам.
  2. Тягач Scania загоняют в ангар.
  3. С машины снимают мост, колеса, редуктор (дефектуем редуктор, взаимодействуем с Сливают масло с редуктора (есть возможность оставить клиентское), при необходимости покупаем новое.
  4. Далее заменяют чулок на новый.
  5. Выполняют диагностику (правильно ли работает система по датчикам ABS) и проверяем механическую работоспособность чулка.

В случаях, когда не работают датчики ABS (не подходят или не синхронизируются), происходит их замена. Если клиент покупает чулок в компании WORKTRUCK и какой то механизм окажется не в рабочем состоянии, то для клиента оплачивать ничего не придется при замене неисправных деталей. Гарантия дается неделя на проверку после отъезда из сервиса, при условии соблюдения гарантийных правил возврата товара. 

После замены мастер вместе с заказчиком проверяют на исправность технику. Команда WORKTRUCK нацелена на четкое соблюдение регламентов по замене неисправных запчастей. Имея за плечами не одну сотню ремонтов техники Scania наши специалисты выполняют работу качественно и в срок. Менеджеры оформят заявку как на замену чулков, так и на покупку.

Виды чулков

Чулки бывают двух видов: под барабанные или дисковые тормоза, на тягачи 4 х 2 и самосвалы, для разного типа редукторов. Есть 3 типа чулков — для переднего, проходного и заднего мостов.

Эти детали отличаются креплением подвески, ступиц, разновидностью рессор и полурессор, пневмобаллонами и типом редуктора, а также размером колоколов. Редукторы располагаются в чулке в зависимости от того, какой именно редуктор используется, например r780 или r660. Бывает, что отдельные чулки могут подойти на 4 серию Scania, если подходят по размеру.

Хранение чулков

Перед отправкой на хранение выполняется консервация посадочных мест ступичных подшипников. Рабочие зоны чулков на краях под ступицей, обрабатывают смазкой и запечатывают, так как подвержены коррозии. По условиям допускается хранить чулки на открытой площадке. В таком виде запчасти хранятся длительное время.

Рады будем видеть вас и ждем ваших звонков, искренне ваш, WORKTRUCK!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.